На базе СРО НП УО МО создана Региональная Управляющая компания "Ринтекс"
Директор управляющей компании «РИНТЕКС» Евгений Ришардович Дубицкий.
- Евгений Ришардович, почему «РИНТЕКС»?
- Название компании в полной мере отражает наши цели и долгосрочные планы развития: «Региональная Инновационная Технология Коммунальных Систем».
- На рынке ЖКХ сейчас огромное количество управляющих компаний. Чем отличается «РИНТЕКС»?
- Исторически сложилось, что управляющие компании, будучи своего рода преемниками жилищно-эксплуатационных контор и дирекций единого заказчика (ЖЭКов и ДЭЗов), предлагают услуги по эксплуатации и ремонту МКД, однако упускают из вида основную задачу – управление. Таким образом выходит, что условия договоров управления не исполняются либо исполняются не в полном объеме, по жалобе жителей. Мы ставим во главу угла именно профессиональное управление, с долгосрочными вложениями, разработкой стратегии и экономической политики компании, пошаговой реализацией финансового плана, анализом рынка и его особенностей, а также периодическим анализом и усовершенствованием плана развития управляющей компании.
- Вы достаточно уверенно говорите о перспективах развития компании. Однако ни для кого не секрет, что часть предприятий, работающих в сфере ЖКХ, убыточны. Собственно, и банкротство не редкость.
- Мы уверены в том, что грамотная и четко работающая УК является прибыльным, стабильным, конкурентоспособным предприятием.
При сохранении существующих в регионе эксплуатационных систем тщательное планирование, анализ и организация структуры управляющей компании на современном и профессиональном уровне позволяет работать дешевле, лучше, долговечней.
- «Дешевле, лучше, долговечней» - лозунг Вашей компании. Как можно повысить качество услуг, не повышая цены?
Возможность предоставлять услуги по обслуживанию, эксплуатации и ремонту МКД на выгодных для жителей условиях напрямую зависит от оптимизации рабочего процесса. В настоящее время за счет недостаточного анализа состояния управляемых МКД идет не естественный, а ускоренный ход износа зданий, что приводит к повышению затрат на его содержание. Качественное и своевременное обслуживание МКД в зависимости от его фактического состояния, грамотное построение взаимоотношений с органами местного самоуправления, использование инновационных технологий, реализация внутренних экономических программ, экономически выгодные и оперативные взаимоотношения с поставщиками услуг сегментарной эксплуатации и поставщиками материальных ресурсов без потери их качества позволяют сократить расходы на содержание управляемых домов. В дальнейшем мы планируем также создание собственных производственных мощностей для оптимизации предоставления услуг жителям управляемых МКД.
- Звучит оптимистично. Но не окажутся ли Ваши слова очередными обещаниями?
Репутация – ценный нематериальный актив любой компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье.
Хорошо организованная и качественная работа управляющей компании невозможна без постоянной обратной связи с жителями. Обязательным условием нашей деятельности является открытый контакт с директором УК, а также постоянная связь с советами управляемых домов. Кроме того, аварийно-диспетчерская служба работает на основе Call-center, который постоянно взаимодействует с отделами маркетинга, связей с общественностью и контроля качества обслуживания. В сфере непосредственных обязанностей Call-center’а также находится обязательное сообщение заявителю о выполнении заявки.
- Для достижения всего вышесказанного, наверное, необходимы колоссальные усилия?
Базу для эффективной деятельности управляющей компании составляет работа коллектива. Каждый из сотрудников УК является высококлассным профессионалом в сфере собственной компетенции, при этом четко представляет общую канву работы компании, долгосрочную стратегию и экономическую политику предприятия. Постоянное повышение квалификации, творческий подход, личная заинтересованность в результате деятельности, забота о репутации компании - вот необходимый набор условий для выбора сотрудников нашей УК.
- И еще один вопрос. А зачем все это нужно лично Вам?
Реализация нашего лозунга «Дешевле, лучше, долговечней» создает высокой конкурентоспособность на рынке ЖКХ. Незапятнанная репутация, доступность пользования услугами и своевременной информация о них, разработка долгосрочной программы деятельности компании позволяет увеличить количество объектов управления, следовательно, повышает рентабельность управляющей компании, что, в свою очередь, создает основу для дальнейшего успешного развития УК.