+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Март 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
1. 08 мар 2018 15:20 Поздравление от генерального директора организации с Международным женским днем! Наталья Абросимова поздравила жительниц Подмосковья с 8 марта
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1. 17 мар 2018 10:48 Наталья Абросимова: На плечах работников ЖКХ лежит огромный груз ответственности 18 марта - День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1. 29 мар 2018 23:04 В Подмосковье провели очередной обучающий семинар для руководителей управляющих организаций Семинар был посвящен корректному начислению платы за жилищно-коммунальные услуги с учетом изменений в жилищном законодательстве
30
1. 30 мар 2018 19:13 Наталья Абросимова: Мы вели плодотворную совместную работу на протяжении всего года Подведены итоги работы Госжилинспекции Московской области за 2017 год
31
 

Напишите нам

Вадим Соков: Семинары будут интересны всем, кто сталкивается со сферой ЖКХ в работе или быту

В рамках партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» стартовал цикл обучающих семинаров проводимых Главным управлением «Государственная жилищная инспекция» Московской области совместно с СРО НП УО МО.

Как рассказал главный жилищный инспектор Московской области, председатель общественного совета Федерального проекта «Школа грамотного потребителя» Вадим Соков, «первая встреча была посвящена начислению платы за жилищно-коммунальные услуги. Разбирали досконально все тонкости оплаты ЖКХ по отоплению: по показаниям ОДПУ тепловой энергии в течение отопительного периода, равномерно в течение календарного года по среднемесячному объему потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год».

Разбирали такие ситуации, как начисляется плата за отопление в случае самостоятельного производства тепловой энергии на отопление (при отсутствии централизованного теплоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (крышные котельные, индивидуальные тепловые пункты).

Слушателей также интересовал порядок начисления платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению при централизованной подаче воды и при самостоятельном способе производства горячего водоснабжения (особенности применения формулы 20.1 приложения № 2 Правил № 354).

Еще один популярный вопрос этой темы, по словам Вадима Сокова, это «порядок расчета платы за коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения в рамках Федерального закона № 176-ФЗ».

«Семинары будут интересны всем, кто сталкивается со сферой ЖКХ в работе или быту. Встречи проходят в режиме диалога. Нам важна живая дискуссия, касающаяся применения норм жилищного законодательства на конкретных примерах. Только в таком случае, когда каждый слушатель получает ответы на свои вопросы, когда ситуация рассматривается на конкретных примерах, семинар получается живым и интересным. Поэтому мы просим слушателей заранее готовить вопросы, примеры с которыми они столкнулись и которые вызвали у них трудности в понимании и практическом применении»,- пояснил Соков.

На первом семинаре из цикла так же были даны разъяснения Минстроя России по вопросам, возникающим в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

О том, что будет на других встречах в рамках цикла семинаров, рассказала руководитель партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в регионе, генеральный директор СРО НП УО МО Наталья Абросимова.

«Первый семинар собрал аудиторию руководителей и специалистов управляющих и ресурсоснабжающих организаций, а последующие встречи будут ориентированы на собственников МКД. Это не случайно. Стояла задача установить более тесную коммуникацию между УО и представителями органов власти. В процессе общения можно снять много болевых вопросов, оперативно найти решение. Управляющие организации, участвующие в таких семинарах, в свою очередь смогут более грамотно и доступно доносить информацию до людей. Это приведет к уменьшению количества заявок на портале «Добродел». Зачастую люди туда пишут, т.к. просто не знают, куда обратиться и где получить квалифицированную помощь. Эту ситуацию необходимо менять», - рассказала Абросимова.



Вернуться к списку событий >>