+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Более 150 жалоб поступило на горячую линию по росту тарифов ЖКХ в Московской области

Свыше 150 жителей Подмосковья обратились за помощью на горячую линию по сверхнормативному росту тарифов на услуги ЖКХ за первые 12 дней ее работы, жалобы касались не только роста тарифов, но и деятельности управляющих компаний, сообщил РИАМО руководитель регионального центра НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олег Иванов.

Горячая линия на базе НП «ЖКХ Контроль Московской области» заработала с 1 августа, после того, как 1 июля по всей стране произошло плановое повышение тарифов на коммунальные услуги. Цель горячей линии – мониторинг реального роста тарифов по сравнению с утвержденными правительством Московской области индексами и выявление случаев незаконного повышения платежей.

«С 1 августа к нам поступило свыше 150 звонков, треть из которых касалась повышения цен. Люди пока не понимают, каким образом устанавливается тариф, который был повышен с 1 июля. Мы объясняем, поднимаем нормативные акты и проверяем», - сказал Иванов.

Он также уточнил, что повышение тарифов волновало лишь треть дозвонившихся. Остальные обращались на горячую линию с более частными вопросами по работе управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.

«Большое количество жалоб касалось срывов сроков планового отключения горячей воды. В ряде муниципалитетов с котельными есть большие проблемы», - подчеркнул Иванов.

Руководитель регионального центра НП «ЖКХ Контроль Московской области» также отметил, что больше всего звонков поступило из Сергеева-Посада, Пушкинского и Щелковского районов.

По словам Иванова, все обращения, поступающие на горячую линию, направляются в комитет по тарифам и ценам Московской области для дальнейшей проверки.

Источник: РИАМО




Вернуться к списку новостей >>