+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
1. 08 Jun 2021 14:59 Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена по номинации «Компетенции XXI века: определение, развитие и оценка общих компетенций» Национальное агентство развития квалификаций при поддержке Минтруда России объявляет ежегодный конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1. 17 Jun 2021 18:33 VII Всероссийская акции "Международный день соседей" 2021 г. В рамках реализации федерального проекта Партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя» о проведении  VII Всероссийской акции "Международный день соседей" приняли участие
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
    

Напишите нам

Коммунальщики будут оперативнее реагировать на заявки жителей с 1 марта

С 1 марта начинают действовать новые требования к работе аварийно-диспетчерских служб многоквартирных домов, после регистрации обращения у коммунальщиков есть полчаса, чтобы оценить срок выполнения заявки и проинформировать заявителя, сообщил представитель оператора телефонии «Манго Телеком».

«Ответить на звонок собственника или пользователя помещения аварийно-диспетчерская служба будет обязана в течение 5 минут. Если дозвониться не получилось, диспетчерская должна перезвонить сама — не позднее чем через 10 минут после звонка заявителя. Телефонные разговоры с заявителем необходимо записывать», — сказал представитель «Манго Телеком».

Он добавил, что, кроме того, коммунальные службы должны обеспечить возможность подать заявку по электронной почте или с помощью голосового сообщения и оперативно отреагировать на нее — также за 10 минут.

«Как регистрировать заявки, диспетчерские могут решать самостоятельно: в журнале заявок или в электронной системе учета. После регистрации у коммунальщиков есть полчаса, чтобы оценить срок выполнения заявки и проинформировать заявителя», — уточнил представитель оператора телефонии.

По его словам, эксперты в сфере ЖКХ не видят проблем со своевременным внедрением инструментов, которые обеспечивают необходимую функциональность контактных центров аварийно-диспетчерских служб: доступных решений на рынке коммуникационных сервисов более, чем достаточно.

Ранее представитель крупнейшего в России оператора облачной телефонии «Манго Телеком» сообщил, что объем подключений клиентов из сферы ЖКХ увеличился за последнее время практически в два раза.

Источник: РИАМО




Вернуться к списку новостей >>