Тепло пришло не ко всем
В понедельник, 3 октября, состоялось очередное оперативное совещание с главами городских и сельских поселений, руководителями органов и структурных подразделений администрации района, руководителями территориальных областных и федеральных ведомств.
Руководитель администрации Воскресенского района Виталий Чехов начал совещание с информации о ключевых событиях минувшей недели. Он отметил, что пуск отопления состоялся, оперативные службы своевременно реагируют на заявки населения и ликвидируют «воздушные пробки» в системе отопления квартир и подъездов.
Но проблема остается, в несколько домов до сих пор не удается подать тепло.
В семь домов не подано тепло по Воскресенским тепловым сетям, сообщил Павлов Виктор Геннадиевич, главный инженер Воскресенских тепловых сетей.
До сих пор остаются опечатанными несколько котельных в Воскресенском районе из-за долгов за газ. Неплатежи и задержки оплаты управляющих организаций за поставленное тепло поставило Воскресенские тепловые сети в трудную ситуацию.
Крупнейшие неплательщики за тепло – недобросовестные жилищные компании.
-«Цифра долга растет и растет, - рассказал «Ритму времени» в конце августа т.г. Анатолий Плетнев, директор компании «Воскресенские тепловые сети», - «УК ДомСервис» нам должен 468 млн. рублей, «Инстрой ХХI -век» - 30 млн. рублей, проблемная компания «Аквилон» - 50 миллионов».
В настоящее время на грани банкротства находится Воскресенская компания «Аквилон», в управлении которой находится всего 17 домов в мкрн. Новлянский.
Эта недобросовестная компания не имеет договоров с ресурсоснабжающими организациями. Аквилон в нарушение законодательства, собирает денежные средства с домов за услуги, которые им не предоставляет, и которые не зарегистрированы в их реестре лицензий в Госжилинспекции Московской области.
Всего долги Аквилона ресурсоснабжающим организациям составляют примерно 80 000 000 рублей и только благодаря судебным искам, удается поставщикам получать свои кровные денежки от этой компании, добровольно Аквилон за поставленные ресурсы не платит. Принцип у нее такой – тащите клещами, может, что-нибудь получите.
Почему так цинично и непорядочно по отношению к своим партнерам в коммунальной сфере ведет себя Аквилон, накапливая долги и вынуждая, например, компанию «Воскресенские тепловые сети» выклянчивать кредиты, непонятно. Принципу неплатежей Аквилон следует не один год, и это известно всем: и администрациям города и района и правоохранительным органам, но никаких мер никто не принимает.
Госжилинспекция подала иски в суд на компанию Аквилон, но о признании не действительными, протоколов общих собраний жителей трех многоквартирных домов №3А, №3Б по улице Зелинского и №8Б по улице Новлянской, которые Аквилон пытается отхватить у законной управляющей компании МУП «Управление домами», без лицензии и договоров высылает жильцам этих домов какие-то свои квитанции на оплату ЖКУ, где не учтены некоторые статьи расходов, например, на капремонт.
Собирая деньги с населения за потребленные ресурсы, Аквилон не перечисляет их поставщикам ресурсов в те же Воскресенские тепловые сети, в результате жильцы оказываются должниками и, как они потом со всем этим будут разбираться, никто не ведает.
А в это время добросовестная муниципальная компания МУП «Управление домами» не может обеспечить комфорт и тепло в некоторых домах, т.к. котельная отключена и люди мерзнут в своих квартирах.
Аквилон стала последователем другой воскресенской недобросовестной управляющей организации УК ДомСервис, которая долгое время являлась монополистом на воскресенском рынке услуг в сфере ЖКХ, и которой долгие годы сходили с рук злостные нарушения жилищного законодательства. Да и сегодня ситуация особо не меняется: услуги населению оказываются из рук вон плохо, долги растут, только за тепловые ресурсы УК ДомСервис должна полмиллиарда!!! рублей. Десятилетие эта компания толком не обслуживала жилой фонд, в результате полностью потеряв доверие жителей.
Потеря доверия к управляющей компании до сих пор является одной из главной причин неплатежей жителей, тем не менее, процент оплаты населения за ЖКУ оставался высоким, но вот куда эти средства делись и почему не поступили на счета ресурсников – этот вопрос, похоже, останется без ответа.
Как только стало возможным с появлением в районе муниципальной управляющей компании жители в срочном порядке стали массово проводить собрания по выбору новой компании по управлению их домами и сразу ощутили заботу и внимание.
И конечно, на компанию МУП «Управление домами», как горный селевой поток, посыпались годами нереализованные заявки жителей, которые почувствовав, что эта компания реально оказывает услуги по содержанию и ремонту их домов и отвечает по своим обязательствам, требуют теперь немедленного реагирования на их жалобы.
Директор муниципальной компании Алексей Калгушкин вместе со своим коллективом стараются оправдать доверие жителей.
Но в целом ситуация в сфере ЖКХ в Воскресенском районе остается стабильной, услуги населению предоставляются, хотя проблемы имеются, а управляющие и ресурсоснабжающие организации «колбасит не по-детски» - все под контролем!
P.S. Как сообщили жители домов по пер. Физкультурный, вчера 4 октября, вечером тепло вошло в их квартиры.
Источник: ИП Ритм города