+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Декабрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  

Напишите нам

В Подмосковье на 32.7% снизилось количество технологический нарушений на объектах коммунального и энергетического комплекса

По оперативной информации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области за два месяца отопительного периода 2015-2016 годов зафиксировано 103 (аналогичный период прошлого года 153) технологических нарушения на объектах коммунального и энергетического комплекса, повлиявших на подачу коммунальных услуг населению, что на 32,7% меньше, чем в аналогичном периоде 2014-2015 годов.

Всего на объектах теплоснабжения за 2 месяца отопительного периода 2015-2016 годов зафиксировано 40 технологических сбоев (АППГ 57), на объектах водоснабжения 39 (АППГ 59), 24 сбоя на объектах энергетического комплекса (АППГ 37).

В общей структуре технологических сбоев основная доля приходится на сети водоснабжения и канализации – 37%, тепловые сети – 34% и 23% - объекты энергетического комплекса, остальные 6% - котельные, центральные тепловые пункты и ВЗУ. При этом стоит отметить, что каждая третья остановка функционирования объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения была связана с прекращением подачи электроснабжения.

Наибольшее число технологических сбоев зафиксировано в 7 муниципальных образованиях. В «лидерах» Балашиха – 16 сбоев при 14 в 2014/15, Одинцовский район -12 при двух в 2014/15, Долгопрудный – 8, по семь сбоев пришлось на Подольский и Пушкинский районы, пять на Красногорский и четыре на Мытищинский.

Наиболее крупные технологические нарушения произошли в Подольском, Воскресенском, Мытищинском, Ногинском, Пушкинском, Солнечногорском муниципальных районах и городском округе Балашиха, где одновременно от 10 до 16 тысяч человек оставались без коммунальных услуг.

Так, в городском поселении Белозерский Воскресенского муниципального района, 17 октября 2015 года около 12 тыс. человек в течение 3,5 часов оставались без отопления и горячего водоснабжения из-за утечки на теплотрассе. В городском округе Балашиха, в результате утечки на теплотрассе 23 октября 2015 года были остановлены 6 ЦТП и котельная № 1. В результате без отопления и горячей воды в течение 7 часов оставались около 10 тысяч человек. В городском поселении Мытищи Мытищинского муниципального района 5 ноября 2015 года из-за повреждения кабельной линии произошло отключение электроэнергии 195 многоквартирных домов и котельной. В результате на 8,5 часов прекращалась подача горячей воды и отопления для 16,5 тысяч человек. В городском поселении Ногинск Ногинского муниципального района в результате утечки на теплосети d=400 11 ноября 2015 года в течение 18,5 часов без отопления и горячего водоснабжения оставалось около 14 тысяч человек, школа и четыре детских сада в микрорайоне "Заречье. В городском поселении Солнечногорск Солнечногорского муниципального района 21 ноября 2015 года из-за механического повреждения кабеля 10 кВ прерывалось электроснабжение двух котельных, ВЗУ и КНС, что привело к прекращению подачи отопления, горячей и холодной воды на 5,5 часов для более чем десяти тысяч человек.

По надежности и безаварийности предоставления услуг по теплоснабжению и водоснабжению в текущем и предыдущем отопительных периодах лучше всего отработали в Егорьевском, Зарайском, Рузском, Серебряно-Прудском, Ступинском, Шатурском, Шаховском муниципальных районах, городских округах Бронницы, Дзержинский, Домодедово, Жуковский, Ивантеевка, Коломна, Реутов, Фрязино, Химки и Электрогорск.

Сообщают о всевозможных проблемах с отоплением и сами жители региона. Анализ количества обращений граждан по телефону в оперативный отдел Министерства показал, что за два месяца текущего отопительного периода поступило 1983 звонка, 1238 из них пришлись на октябрь и 745 на ноябрь соответственно. Пиковое значение обращений приходится на октябрь месяц, что связано с несвоевременным началом отопительного периода в отдельных муниципальных образованиях.

Наибольшее количество звонков поступило от жителей Можайского, Мытищинского, Дмитровского, Раменского районов, городского округа Балашиха и Электросталь.

Одной из основных причин обращений граждан в Министерство ЖКХ Московской области является бездействие ряда управляющих компаний по реализации оставленных им заявок, а также несвоевременное информирование граждан о прекращении подачи коммунальных услуг в связи с проведением работ на объектах коммунального комплекса или внутридомовых сетях.

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области




Вернуться к списку новостей >>